Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования г.п. Таёжный Советского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Наш адрес
628259, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г.п. Таёжный, ул. Железнодорожная 11
Приемная
телефон: (34675) 7-85-41
Эл. почта: taiga-admih-xmao@mail.ru

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО - Югре

22 ноября 2017

Опубликован рейтинг качества оказания государственных услуг Росреестра

11 позицию из 81 занимает Росреестр Югры в рейтинге качества оказания государственных услуг среди территориальных органов в субъектах Российской Федерации.

Как сообщили в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре, при расчете рейтинга Росреестр оценивает 30 ключевых показателей, среди которых: объемы и способы предоставления услуг, наличие жалоб и судебных исков от граждан, соблюдение стандартов оказания услуг, производительность сотрудников территориальных отделений, качество регистрационных действий, организация предоставления услуг в многофункциональных центрах и другие показатели.

Лучшие позиции достигнуты Управлением по нескольким показателям. Один из них – организация предоставления госуслуг через МФЦ по государственной регистрации, который в среднем по России составляет 69,6%, в Югре – 83,9 %. Доля принятых решений о приостановлении государственной регистрации прав составила 3,66 % при среднем общероссийском показателе 5,45 %, доля отказов – 0,59 % при общероссийском показателе 1,07 %. Доля приостановлений по кадастровому учету с учетом единой процедуры равна 14,59 %, отказов – 5,36 %. По России эти цифры составляют 18,7 % и 11,6 % соответственно. Активно внедряется система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): доля ответов на запросы, полученные в электронном виде, составляет 63,7 % при установленном показателе 50 %.

«Мы рассматриваем рейтинг Росреестра как неотъемлемую часть комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан. Резерв повышения эффективности предоставления государственных услуг мы видим в совершенствования взаимодействия Управления с региональными и муниципальными властями, - говорит руководитель Управления Владимир Хапаев. - Показатели системы внутреннего мониторинга входят в число контрольных показателей эффективности мероприятий «дорожной карты» Росреестра на 2013-2018 годы. По ним общественности предстоит оценить, насколько ведомство продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг».

Система мониторинга качества государственных услуг Росреестра представляет собой систематическую процедуру сбора и расчета порядка 100 различных показателей, где основной упор сделан на мониторинг качества оказания 4 наиболее массовых услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество, государственный учет недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре

Возврат к списку